Оформление ветеринарных документов
11.02.2010 12:02

Если у Вас есть домашнее животное, Вы обязательно должны завести ветеринарный паспорт на него. В него вносятся все важные данные о животном:

• кличка питомца
  • дата его рождения
  • порода, пол, окрас и другие приметы
  • номер клейма или чипа

Кроме того, в таком паспорте содержится вся необходимая информация о владельце животного: его имя и фамилия, домашний адрес и контактный телефон. Ветеринарный паспорт оформляется и заполняется ветеринарным врачом  после проведения первичной вакцинации домашнего животного и является международным документом.

После каждой вакцинации в специальной графе ветеринарного паспорта делается отметка о её проведении: указывается дата прививки, тип вакцины и вклеивается наклейка, которая идёт вместе с вакциной. Поверх наклейки ставится личная печать ветврача с его подписью. Кроме этого в паспорт вносятся данные и о всех других профилактических мероприятиях.

Помните, что для перевозки животного в общественном транспорте (наземном, воздушном или водном) необходимо иметь на него ветеринарную справку форма №1 – такую справку Вам могут выдать только в гос. вет. службе и только на основании правильно оформленного ветеринарного паспорта. Справка форма №1 должна быть выдана строго за три дня до отъезда. Также не забывайте, что для получения данной справки Ваш питомец должен быть вакцинирован бешенства и других инфекционных заболеваний.

Мы можем восстановить ветеринарный паспорт, в случае его утери. Для этого от Вас нам потребуется информация о том, в какой клинике и когда была проведена последняя вакцинация Вашего питомца (обычно в ветеринарной клинике вся информация о вакцинации животных записывается в специальный журнал).

Если Вы завели себе нового питомца, или у Вас есть домашний питомец, но нет на него документов  – звоните нам на номер  +7 (495) 411-21-79 в любое время суток – наши ветеринарные врачи выедут к вам домой, проведут все необходимые предварительные процедуры и, соблюдая законодательство РФ в данном вопросе, выдадут Вашему домашнему питомцу международный ветеринарный паспорт.