Дегельминтизация
11.02.2010 11:11

Проблема глистных инвазий у собак и кошек, а также других домашних животных, всегда остро стояла перед их владельцами. Ветеринарные учёные посветили данной проблеме множество книг и статей. Постоянно разрабатываются новые, более точные и быстрые методы для диагностики глистных инвазий, и высокоэффективные препараты для избавления животного от глистов. Специалисты нашей клиники постоянно следят за всеми новинками данного направления ветеринарии.

Гельминты (глисты) опасны не только для вашего любимца, многие из них могут паразитировать и у человека. Данные различных исследователей показывают, что на территории РФ в городах у животных наиболее часто встречаются такие инвазии, как токсокароз, дипилидиоз, унцинариоз, токсаскаридоз. Обратите внимания, что первыми тремя может болеть и человек.

Присутствие паразитов в организме животного оказывает комплексное негативное влияние на здоровье Вашего питомца в следствии:

• отравления организма токсичными продуктами метаболизма паразита
  • аллергизации (возникновение аллергических реакций)
  • общего ослабления организма животного (поглощение питательных веществ паразитом или паразитами)
  • нарушение целостности органа, в котором паразитируют гельминты (что в свою очередь способствует проникновению в кровь вирусов и бактерий)
  • механическая закупорка паразитами кишечника, желчных протоков, кровеносных сосудов

Шанс заразиться глистными инвазиями очень велик в городских условиях, даже у животных, которые постоянно находятся в квартире – они могут заглотнуть яйца глистов вместе с пылью, которая попадает в дом с улицы на обуви людей. Также животные часто заражаются глистами, при поедании сырого мяса и рыбы, фекалий, а также кожных паразитов (блох, вшей и власоедов). Именно поэтому, перед проведением дегельминтизации ветеринары рекомендуют вылечить животное от кожных паразитов.

Наибольшую опасность глистные инвазии представляют для молодых животных: щенков и котят. Наши ветеринарные специалисты рекомендуют проводить дегельминтизацию в первый раз у щенков в трёх недельном возрасте и повторить её в 1,5 месячном. У котят первый прогон гельминтов делают в полтора месячном возрасте. Перед вакцинацией обязательно нужно делать повторную дегельминтизацию у щенков и котят за 10-14 дней до прививки.

Владельцам нужно всегда помнить о важности профилактики гельминтозов, так как предупреждать их развитие гораздо проще и дешевле, чем лечить потом животное от последствий запущенной инвазии. Специфическая профилактика заключается в проведении плановой дегельминтизации у животных 2 раза в год.

По всем возникшим вопросам звоните нам на номер +7 (495) 411-21-79 в любое время суток. Или же обращайтесь к нам за помощью используя онлайн-заявку.