Лечение экзотических животных
11.02.2010 11:28

В Москве довольно часто среди домашних питомцев можно встретить не только собак и кошек, но и более экзотических животных – приматов, грызунов, тропических птиц, различных видов рептилий. Наша ветеринарная клиника «Ветеор» более 10 лет предоставляет услуги по диагностированию, лечению и профилактике всевозможных заболеваний домашних и экзотических животных. За эти годы, и без того богатый опыт наших ветеринарных специалистов, пополнялся практическими знаниями и навыками в вопросах лечения экзотических животных.

Лечением грызунов в нашей клинике занимается врач ратолог. Его пациентами оказываются мыши песчанки, хомяки, крысы, дегу, шиншиллы, морские свинки и кролики.

Наибольшее количество обращений связано с такими патологиями как:

- консультации по кормлению и содержанию

- отказ от еды

- подрезка зубов

- слизистые выделения из носа, ротовой полости и глаз

- проблемы с кожей и шерсть

- травмы и ушибы

- и конечно опухоли

Орнитолог- это врач специалист по птицам.

Мы лечим различную птицу от сельскохозяйственной (куры, утки) до тропической (попугаи, канарейки)

Врач герпетолог - занимается лечением рептилий

Основными рептилии с которыми обращаются к врачу являются черепахи и ящерицы.

Вы может обращаться к нашим специалистам не только по вопросам лечения и диагностирования заболеваний экзотических животных, но и в тех случаях, когда Вам просто нужна квалифицированная консультация в вопросах содержания, кормления и размножения экзотических и редких видов животных. Звоните Нам на номер +7 (495) 411-21-79, или сделайте онлайн-заказ на наши услуги и получите бесплатную консультацию профессионального ветеринарного врача.